Есть документ заявка на ДС, есть регистр в котором назначается какое подразделение, т.е. пользователь может видеть все документы по этому подразделению. Как сделать так "Если подразделение не назначено то видно все документы"
ниже код:
ЗаявкаНаДС ИЗ Документ.ЗаявкаНаДС КАК ЗаявкаНаДС
ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ РегистрСведений.ПодписиСотрудников КАК ПодписиСотрудников
ПО ЗаявкаНаДС.ПодразделениеЗаявитель = ПодписиСотрудников.УровеньДоступа
ГДЕ ПодписиСотрудников.ОтветственноеЛицо = &ТекущийПользователь
И ПодписиСотрудников.Ограничение = ИСТИНА
ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ РегистрСведений.ПодписиСотрудников КАК ПодписиСотрудников
ПО ЗаявкаНаДС.ПодразделениеЗаявитель = ПодписиСотрудников.УровеньДоступа
ГДЕ ПодписиСотрудников.ОтветственноеЛицо ЕСТЬ NULL
ИЛИ (ПодписиСотрудников.ОтветственноеЛицо = &ТекущийПользователь
И ПодписиСотрудников.Ограничение = ИСТИНА )
копируешь профиль доступа "Инициатор заявок на расходование ДС", добавляешь в ограничения доступа подразделения, а потом в группах доступа "Инициатор ..." выставляешь этот профиль и прописываешь пользователей и подразделения
Компьютеры — это как велосипед. Только для нашего сознания. Стив Джобс