По моему разумению, прожженный программист 1С (коими большинство участников нашего сообщества несомненно являются) имеет своих постоянных клиентов в разных сферах деятельности.
Это и услуги и производство и торговля.
Уверен, что многие попавшие под описание пользуются услугами своих клиентов либо со скидками, либо бартер, а возможно и в качестве благодарности так сказать безвозмездно.
Как у Вас это происходит и какие ништяки Вам приходят от результатов вашей проф. деятельности.
Речь конечно не про оплату труда, за исключением бартера.
В бытность работы на фикси перепадали желтые канцтовары, которые приносили с дисками ИТС.
Один клиент дарит на НГ элитный алкоголь.
У остальных такие товары, что как-то не особо в быту нужны.
если забредал перед 23 февраля или НГ, иногда перепадали сувениры какие-то наравне со штатными сотрудниками, но в целом ничего интересного не припоминаю
Редко, почти никогда.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший