Имя: Пароль:
1C
1С v8
После обновления не работают web-сервисы
0 kudlach
 
08.11.16
13:22
После обновления не работают web-сервисы.
Бух КОРП, Бух Проф 3.0  188 релиз.
Перестала заполняться карточка Контрагента по ИНН,
1С-Отчетность выдает такую же ошибку превышения времени получения ответа от web-сервиса. Бухи говорят, дружеские организации по области имеют те же проблемы.
Что нужно сделать - кто сталкивался и решал ?
1 Анютик
 
08.11.16
13:31
http://forum-1c.ru/index.php?topic=64223.0 не про это речь?
2 Gary417
 
08.11.16
14:22
(0) писать версию надо полностью, 188 релиз какой? 44? 43? в 43 тоже больше сотни было ревизий.

и да (1) +1
3 kudlach
 
08.11.16
15:56
(2) Последний релиз, Гарри, последний актуальный релиз. Не принимай меня за дебила, ставящего с сервиса ИТС обновление двухлетней давности.
Рука-лицо......
4 kudlach
 
08.11.16
15:58
(1) Ошибка на старте выглядит по другому, но думаю, это где-то рядом. Сейчас посмотрю. Спасибо!
5 kudlach
 
08.11.16
16:32
(1) Нет. Не эта ошибка.
У кого-нибудь автозаполнение кондрагента по ИНН работает ???

У меня пишет так:

ИНН 6666666666:
{ОбщийМодуль.ДанныеЕдиныхГосРеестров.Модуль(31)}: Ошибка при вызове метода контекста (getCorporationRequisitesByINN)
            Ответ      = Прокси.getCorporationRequisitesByINN(ВходныеПараметры);
по причине:
При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Ошибка вызова операции сервиса:  {http://ws.orgregister.company1c.com/}:RequisitesWebServiceEndpointImpl7Service:getCorporationRequisitesByINN()
по причине:
При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Неизвестная ошибка. Ошибка работы с Интернет:   Не могу установить соединение
по причине:
Ошибка работы с Интернет:   Не могу установить соединение
6 ramir
 
08.11.16
16:37
Так они вроде эту опцию выпилили в платную 1С:Контрагент. Могу ошибаться.
7 kudlach
 
08.11.16
16:47
(6) беда в том, что  с такой же ошибкой вылетают действия с "1С-Отчетностью"
8 kudlach
 
09.11.16
10:14
Напишу сводно что нашел и как решил.

1) При обновлении Бух (Проф, КОРП) на релиз 3.0.44.177 былезала ошибка по XDTO.
Администратор сервиса в неразделенном сеансе должен открыть список регистра сведений "Кэш программных интерфейсов"
(Главное меню - Все функции - Регистры сведений - Кэш программных интерфейсов).
В открывшемся списке необходимо найти и удалить запись со значением в колонке Идентификатор  https://api.orgregister.1c.ru/orgregister/v7?wsdl.
После этого пользователи, у которых возникала ошибка при заполнении реквизитов, должны выйти из программы и войти снова.
2) По подписке ИТС:Проф или "1С:Контрагент 12 месяцев" - ограничение на количество заполнений по ИНН : 7200 операций.
3) адреса web-сервисов могут попасть в фильтр антивирусника
4) Для нормальной работы сервисов требуется, чтоб не только клиент смотрел в интернет, но и чтобы у сервера 1С предприятия была возможность.

У меня после смены сетевого железа выросла ошибка работы с 1С-Отчетностью и 1С-Контрагент - "Превышено время ожидания". При этом все настройки интернет-поддержки стояли "Прокси - системный; выход в инет с клиента". на сервере 1С прописали шлюз для выхода - все взлетело.