![]() |
|
После обновления не работают web-сервисы | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
kudlach
08.11.16
✎
13:22
|
После обновления не работают web-сервисы.
Бух КОРП, Бух Проф 3.0 188 релиз. Перестала заполняться карточка Контрагента по ИНН, 1С-Отчетность выдает такую же ошибку превышения времени получения ответа от web-сервиса. Бухи говорят, дружеские организации по области имеют те же проблемы. Что нужно сделать - кто сталкивался и решал ? |
|||
1
Анютик
08.11.16
✎
13:31
|
http://forum-1c.ru/index.php?topic=64223.0 не про это речь?
|
|||
2
Gary417
08.11.16
✎
14:22
|
(0) писать версию надо полностью, 188 релиз какой? 44? 43? в 43 тоже больше сотни было ревизий.
и да (1) +1 |
|||
3
kudlach
08.11.16
✎
15:56
|
(2) Последний релиз, Гарри, последний актуальный релиз. Не принимай меня за дебила, ставящего с сервиса ИТС обновление двухлетней давности.
Рука-лицо...... |
|||
4
kudlach
08.11.16
✎
15:58
|
(1) Ошибка на старте выглядит по другому, но думаю, это где-то рядом. Сейчас посмотрю. Спасибо!
|
|||
5
kudlach
08.11.16
✎
16:32
|
(1) Нет. Не эта ошибка.
У кого-нибудь автозаполнение кондрагента по ИНН работает ??? У меня пишет так: ИНН 6666666666: {ОбщийМодуль.ДанныеЕдиныхГосРеестров.Модуль(31)}: Ошибка при вызове метода контекста (getCorporationRequisitesByINN) Ответ = Прокси.getCorporationRequisitesByINN(ВходныеПараметры); по причине: При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Ошибка вызова операции сервиса: {http://ws.orgregister.company1c.com/}:RequisitesWebServiceEndpointImpl7Service:getCorporationRequisitesByINN() по причине: При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Неизвестная ошибка. Ошибка работы с Интернет: Не могу установить соединение по причине: Ошибка работы с Интернет: Не могу установить соединение |
|||
6
ramir
08.11.16
✎
16:37
|
Так они вроде эту опцию выпилили в платную 1С:Контрагент. Могу ошибаться.
|
|||
7
kudlach
08.11.16
✎
16:47
|
(6) беда в том, что с такой же ошибкой вылетают действия с "1С-Отчетностью"
|
|||
8
kudlach
09.11.16
✎
10:14
|
Напишу сводно что нашел и как решил.
1) При обновлении Бух (Проф, КОРП) на релиз 3.0.44.177 былезала ошибка по XDTO. Администратор сервиса в неразделенном сеансе должен открыть список регистра сведений "Кэш программных интерфейсов" (Главное меню - Все функции - Регистры сведений - Кэш программных интерфейсов). В открывшемся списке необходимо найти и удалить запись со значением в колонке Идентификатор https://api.orgregister.1c.ru/orgregister/v7?wsdl. После этого пользователи, у которых возникала ошибка при заполнении реквизитов, должны выйти из программы и войти снова. 2) По подписке ИТС:Проф или "1С:Контрагент 12 месяцев" - ограничение на количество заполнений по ИНН : 7200 операций. 3) адреса web-сервисов могут попасть в фильтр антивирусника 4) Для нормальной работы сервисов требуется, чтоб не только клиент смотрел в интернет, но и чтобы у сервера 1С предприятия была возможность. У меня после смены сетевого железа выросла ошибка работы с 1С-Отчетностью и 1С-Контрагент - "Превышено время ожидания". При этом все настройки интернет-поддержки стояли "Прокси - системный; выход в инет с клиента". на сервере 1С прописали шлюз для выхода - все взлетело. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |