|
OFF: Дорогие (от 5 тыр) автомобильные аккумуляторы - кто пользуется? |
☑ |
0
Cyberhawk
22.11.16
✎
22:30
|
Всего мнений: 21
Рассматриваем среднестатистическое авто (легковушка / паркетник).
Для таких машинок есть обычные аккумы (обслуживаемые / необслуживаемые, 50-70 Ач) в районе 2.5 - 4 тыр и сроком службы 3-4 года, а есть и дорогие - например, какие-нибудь гелевые, либо просто какие-нибудь именитые Варты (в районе 5-10 тыр), которые служат по 5-8 лет.
Кто пользуется вторыми и как впечатления?
Какой аккум выберете следующим (если ваш текущий аккум вдруг умрет или уже подает признаки умирания)?
|
|
21
Противный
23.11.16
✎
01:35
|
беру тот что подходит по креплениям, размеру и клеммам...
ЗЫ: походу только у меня проблема в том, что аккум приходиться подбирать не по качеству а по параметрам геометрии и расположения клемм... Что на буханку во всем городе нашел один единственный по креплениям за низ - тюменский, что на кадрик подбирал чисто под посадочный размер...
Свой вариант |
|
54
CHerypga
23.11.16
✎
10:23
|
Сперва был аккумулятор TAB, made in EU и все дела, прослужил достаточно долго, сколько точно уже не помню.
На замену поставил Delkor, made in Korea, перевалил 2 года, полёт нормальный
Свой вариант |
|
91
Boroda
23.11.16
✎
18:38
|
На УАЗике обычный обслуживаемый Тудор вроде, сейчас уже и не вспомню, на пузотерке - Варта необслуживаемая. В обслуживаемом приходится время от времени поглядывать за уровнем электролита. А так, в среднем, срок службы у обоих года 4.
УАЗик так и так приходится все время обслуживать, так что открутить 6 пробок и заглянуть вовнутрь много времени не требуется. Так что, зависит от машины..
Свой вариант |
|