Описываю ситуацию:
1. Есть документ, в нем табличная часть, в которую будут добавляться строки с описанием этапов выполнения работы, количеством часов и т.д.
2. Описание этапа работы - строка неограниченно длины, может быть как коротким, так и довольно большого объема, например, текст объемом символов на лист А4.
3. планируется, что документ будет делать движения в регистр в разрезе этапов выполнения, для последующего вывода информации в отчеты
Варианты реализации:
1. Измерение регистра нужно делать строкой неограниченной длины и записывать туда описание этапа, что мне не нравится
2. Создавать для каждого этапа элемент справочника, а в регистр записывать ссылку на элемент справочника.
И при формировании отчетов получать текст описания этапа работы из справочника
Вопрос в том где и как лучше хранить описание этапа работы.
Может у кого-то будут другие мысли по поводу организации структуры метаданных.
С благодарностью выслушаю все мнения и советы.
Заранее спасибо
Этапы - элементы справочника. У справочника реквизит "Описание этапа" - строка неограниченной длины
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший