УПП 1.3.88.2
В расчетном листке настраиваю период за 2017 год и данные выводятся только по февраль (последний месяц начисления).
При этом есть другая база - там данные выводятся за весь год, т.е. если не было начислений или выплат, то все равно, хоть и пустые, но данные выводятся.
Сравнил настройки отчетов - одинаковые, учетная политика вроде тоже не отличается.
Где еще посмотреть?
в общем дело обстоит так
У этого сотрудника вид договора "Договор подряда (выполнение работ, оказание услуг)". Создал документ "Договор на выполнение работ" и стали выводиться пустые месяца.
(4) так самое интересное, что выводил только те месяца, в которых были начисления
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой