Никогда ещё не работали с Яндекс.Директ - в этом вопросы мы "полный нуль". Потому и вопрос мой, наверное, сверх наивный.
Вот мы найдём-наймем специалиста, которые будет этим вопросом заниматься (вести наши рекламные компании в Яндекс.Директ). Как делать удобней и правильней? Чтобы этот специалист вёл рекламные компании со своей учётной записи. Или нам обязательно (?) нужно все дела вести только (?) со своей учётной записи. И почему именно так? Поясните, пожалуйста.
Там в правилах написано, за учетной записью закрепляются бухгалтерские реквизиты, по которым будут выставляться счета-фактуры и эти суммы организация может учесть в расходах на рекламу. А в противном случае - это будет "серый" нал, который придется отстегивать физлицу.
Там можно прикрепить к учетке несколько пользователей. Делаете на себя, находите спеца и добавляете его с нужными правами и все он видит и может работать с вашей рекламой.
(0) если учетка не принадлежит вам, то что вы будете делать, когда договор с владельцем учетки будет расторгнут?
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс