Имя: Пароль:
1C
1С v8
Обработка почты в 1C ITIL
0 acp1dmn
 
15.11.17
19:18
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться.
Имеется 1С-айтил, задача состоит в обработке почты и автосоздания заявок - инциденты, и т д.
Настраивал триггер по книге, по мануалу - инцидент в Service Desk не появляется.
При этом учетная запись корректно работает с почтой, принимает оттуда письма; создается событие - а дальше тишина; как будто триггера вообще никакого нет.
Натолкните на мысль, в чем может быть зарыта собака? :)
Заранее благодарен!
4 Остап Сулейманович
 
15.11.17
19:57
(2) И что? У тебя типа посещение намного выше? Куда не зайди -  "На этом форуме тем пока нет". Даже простого мусора накидать некому.
5 acp1dmn
 
16.11.17
04:51
Up, пожалуйста!