![]() |
|
Документооборот 2.1 Чудесов немного. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
live in sky dreams
24.04.18
✎
10:41
|
В Документооборот 2.1 КОРП ввожу входящий документ типа договор. На его основании создаю внутренний документ для дальнейшей обработки юристами.
Пишет при записи ошибку что подразделение номенклатуры дел не соответствует подразделению документа. И все бы ничего, но учет в разрезе номенклатуры дел не ведется. Это так задумано? Я так понимаю мало не вести учет в разрезе номенклатуры дел, нужно еще и совсем-совсем-со-всей-силы его не вести. В какой настройке отключить требование соответствия подразделения документа подразделению несуществующей номенклатуры дел? |
|||
1
live in sky dreams
24.04.18
✎
12:37
|
Клево. Настраиваю комплексный процесс. На одном из этапов необходимо дать поручение исполнителю и проконтролировать его.
В настройках процесса нажимаю "Добавить действие" и в списке не вижу поручений вовсе. http://prntscr.com/j9dxrf Хотя в уже существующих преднастроенных процессов распоряжения присутствуют http://prntscr.com/j9dydlё Что еще настроить нужно, чтобы было это доступно? |
|||
2
Джинн
24.04.18
✎
12:47
|
(0) Раз пишет, значит ведется. Смотрите шаблон документа.
(1) Бизнес-процесс "поручение" больше не используется. Оставлен для совместимости со старыми версиями. |
|||
3
live in sky dreams
24.04.18
✎
14:02
|
(2) В шаблоне нет упоминаний http://prntscr.com/j9f252
Вместо поручения что теперь использовать? Исполнение? Не ткнете носом в видео или статью со сквозным примером обработки входящего документа типа "Договор"? Регистрация, передача начу ответственного подразделения, назначение исполнителя, проработка тела договора, согласование с контрагентом, утверждение, подпись, передача на подпись контрагенту, возврат подписанного экземпляра, передача в архив? |
|||
4
Джинн
24.04.18
✎
14:08
|
(3) Используйте Исполнение.
Скрин не тот. Смотрите в Виде документа на закладке "Настройка". Это я по привычке шаблоном назвал, т.к. нынче настройки вида и шаблоны в одной форме. Да, и договоры являются внутренними документами, а не входящими. |
|||
5
live in sky dreams
24.04.18
✎
18:13
|
(4) Там тоже ни слова о номенклатуре дел http://prntscr.com/j9j14l
Я уже все облазил.. Если договоры только внутренние, то как регистрировать договор, полученный от поставщика? Кто инициатор процесса и что за входящий документ использовать? |
|||
6
Джинн
24.04.18
✎
18:20
|
(5) Вы не получаете готовый подписанный договор от поставщика. Вы получаете проект договора и проводите с ним некие манипуляции внутри предприятия - согласование, подписание, регистрацию. Для ДО это внутренний документ.
Инициатор тот, кто решил заключить договор. Я сомневаюсь что поставщики на почту всем подряд ни с того, ни с сего рассылают проекты договором. Кто-то обязательно инициирует его заключение из сотрудником компании. |
|||
7
live in sky dreams
24.04.18
✎
18:39
|
Так, начинаю понимать логику. Ок. Входящие документы только для писем, претензий..
Помогите тогда разобраться с договорами. Как работать с проектом договора от поставщика? Вот он пришел на почту. Пусть, снабженцу пришел. Снабженец создает внутренний документ, делает скан. Далее создает ... исполнение?.. для юридического отдела. Нач юр. отдела получает задачу с переданным в ней предметом(Внутренним документом) и перенаправляет ее исполнителю в зависимости от того кто посвободнее. Исполнитель работает с документом, вносит правки, согласовывает с поставщиком. Все, договорились, согласовали. Далее нужно передать договор на подпись директора. Доки с резолюциями на подпись носит секретарь. То есть в журнале передачи регистрируем что документ был передан секретарю. Какой процесс тут запускаем? Комплексный из "Подписать документ", "Отправить поставщику" почтой? или "Утверждение \ подписание"? После отправки, как я понимаю, в журнале передачи отразить передачу контрагенту. Верно? А по факту возвращения подписанного экземпляра - еще одна запись передачи тому сотруднику, кто принял подписанный оригинал. Дальше надо бы отразить передачу в архив. Только как? Снова исполнение? |
|||
8
Джинн
24.04.18
✎
18:49
|
(7) Это все зависит от вашего положения о договорной работе. У нас исполнитель заносит в базу проект и запускает комплексный процесс. Сначала согласование по маршруту. Если кто-то не согласовал - отказ, терки с контрагентом, внесение правок и повторное согласование. Если согласовали, то документ идет на регистрацию и подписание. После подписания инициатор берет подписанную копию и организует доставку контрагенту, возврат подписанного экземпляра и сдачу его на хранение. На этом процесс заканчивается. С журналом передачи ессно.
Единой схемы нет - в каждой избушке свои погремушки. |
|||
9
live in sky dreams
25.04.18
✎
10:15
|
(8) Спасибо за пояснение. А передача в архив вообще каким процессом оформляется? Исполнение?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |