В целом - нет. С другой стороны, функционал, хоть примитивен, но достаточен (если "отслеживать глазами").
Смотрите. Документ "Заказ покупателя". Например, там есть "резервирование" (См. в режиме "предприятия" "Администрирование"->"Продажи" -> развернуть "Заказы покупателей"). Есть соответствующие отчеты: "Заказы покупателе" (вот тут отслеживать) и "Причины отмены заказов покупателей".
Есть документы "Заказ поставщику" и "Заказ на перемещение".
Связь "Заказ покупателя"-"Заказ поставщику" через реквизит документа.
Примерное сравнение:
https://ut11-bitrix.ru/raznoe/chto-vybrat-1c-roznitsa-ili-1c-upravlenie-torgovley/
Работа с заказами в рознице есть,но нет грамотного отслеживания оплаты заказов.
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс