Заканчиваю строить отчет, и решил привести его в презентабельное состояние.
У отчета несколько уровней группировок, на последнем уровне есть отбор, точнее несколько отборов которые на форме отображаются пользователю в виде галочки "использовать такой-то отбор". Всё бы ничего, но отображается все это дело подряд, с переносами на новые строки и тд.
Как все это дело можно упорядочить? А вернее как достучаться до этих отборов на форме (чтобы, например, в дальнейшем можно было бы привязать это к своим реквизитам на форме, и оформить всё покрасивше)
Создать горизонтальную группу и несколько вертикальных на уф
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой