|
Документооборот. Состояние входящих документов |
☑ |
0
Сержант ВДВ Онегин
26.07.18
✎
10:38
|
Потребовали на работе сделать отчет по входящим документам.
Там нужно получить данные о состоянии документов.
Например, согласован, ознакомлен.
Ок, это можно взять из регистра сведений Текущие состояния документов. А вот откуда взять имена тех,к то делал эти действия не знаю.
Откуда можно тянуть эти данные?
Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.11.5)
|
|
1
Fish
гуру
26.07.18
✎
10:42
|
А разве в РС "состояния документов" уже убрали реквизит, кто установил текущее состояние?
В ПРОФ 1.3 - был такой.
|
|
2
Fish
гуру
26.07.18
✎
10:43
|
+(1) Посмотрел РС "ТекущиеСостоянияДокументов", там тоже есть реквизит "Установил".
|
|
3
Сержант ВДВ Онегин
26.07.18
✎
11:02
|
(2) да там есть реквизит установил, но туда садится ссылка на дркумен. Только при регистрации туда садится пользователь.
|
|
4
Fish
гуру
26.07.18
✎
11:05
|
(3) Если ссылка на документ или задачу - значит, состояние изменено не вручную, а документом или задачей. Если док, тогда смотреть автора (или кто совершил действие меняющее состояние связанного дока), а если задача - то исполнителя задачи.
|
|
5
Сержант ВДВ Онегин
26.07.18
✎
11:09
|
(4) а как к ним обратиться в запросе? в реквизите Установил вроде нет тех данных, что вы указали
|
|
6
Fish
гуру
26.07.18
✎
11:11
|
(5) " а как к ним обратиться в запросе?" - Обыкновенно обратиться. Автор, емнип, это реквизит документа, ну и исполнителя по задаче, имея ссылку на задачу тоже несложно получить.
|
|
Глупец, лишенный способности посмеяться над собой вместе с другими, не сможет долго выносить программирование. Фредерик Брукс-младший