Попалась интересная ситуация, может кто встречался или просто натолкнете на мысль.
Дано: Розница И Сканер ШК
В РМК сканируем ШК товара с бутылки, появляется окошко с запросом на сканирование ШК ЕГАИС. Сканируем - говорит, что такой ШК не найден. Сканируем второй раз - находит. Теперь даже если в РМК сканировать просто ШК ЕГАИС - он сразу находит этот товар и заполняет ШК ЕГАИС.
Берем вторую бутылку - опять с первого раза не находит. Со второго все нормально. Хоть пересканируй весь магазин (что не реально)
Проблема появилась после обновления на последний релиз самим клиентом из 1С:Предприятия. (Обычно я обновляю из под Конфигуратора, но тут я был в отпуске и они сами обновили)
Чистка кэша, переустановка платформы, перемещение базы в другую папку в любых вариациях не помогло.
Элементарно - считывается ШК товара (EAN13, как правило)- система находит товар, открывается окошко ввода марки, пользователь считывает марку - система видит, что данных для записи хватает, и создает элемент в справочнике штрихкоды упаковок.
после этого при повторном считывании этой марки система уже автоматом найдет элемент в этом справочнике и не будет ничего сообщать.
Мало того, в последних релизах если есть сопоставление номенклатуры и алкокодов, то система в РМК и в чеках расшифровывает марку, берет алкокод и находит номенклатуру по сопоставлению. Но если позиции не сопоставлены, то сначала нужно считывать EAN