![]() |
|
Обмен между базами. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Полька
11.10.18
✎
09:10
|
Сразу помидорами не закидывайте :))) С обменами не работала. Разбираюсь.
Цель- из ЗУП в Документооборот выгружать 3 справочника (Физ.лица, Должности, Структура предприятия). Поскольку стандартного решения нет, то пробую разобраться с механизмом синхронизации между УПП и ДОК . Что лучше/легче/правильнее- разобраться и написать подобный обмен. Или написать обработку выгрузки из ЗУП, делать ее регламентным заданием, и так же написать обработку загрузки в ДОК. (Кроме просто выгрузки/загрузки справочников в ДОК нужно будет еще кое-что по мелочи проделывать.) Платформа 8.3. Документооборот (2.1.12.2) ЗУП 3.1.7.128 |
|||
1
Cyberhawk
11.10.18
✎
09:25
|
Синхронизация штатная через КД 2
|
|||
2
Остап Сулейманович
11.10.18
✎
09:27
|
(0) Что "лучше/легче/правильнее" - решать на месте. Отсюда не видно :
1. Находятся ли базы в одной сети. 2. Как часто нужно выполнять обмен. 3. Какой из возможных вариантов вам ближе по вашей компетенции. ... Здесь можно спросить за технологии. А потом уже выбрать подходящую. |
|||
3
Cyberhawk
11.10.18
✎
09:31
|
(2) На что влияет пункт 1? Уж не СОМ ли ты хочешь предложить?
|
|||
4
Остап Сулейманович
11.10.18
✎
09:33
|
+ (2) Исходя из перечня "Физ.лица, Должности, Структура предприятия" обмен частым не будет.
Структура предприятия меняется не каждый день и скорее всего даже не каждый год. Тоже самое должности. Выскажу крамолу. Но. Написать и отладить обмен этими справочниками будет дольше, чем просто набить их врукопашную. Остались физлица. Частота обмена зависит от текучки кадров у вас. Ну вот нигде я не вижу места регламентному заданию. |
|||
5
shuhard
11.10.18
✎
09:34
|
(0)[Поскольку стандартного решения нет]
есть библиотека и есть методика интеграции и конечно ERP с ДО провязан, а ERP это ЗиУП 3.1 |
|||
6
Остап Сулейманович
11.10.18
✎
09:35
|
(3) Я бы - да. Для разового обмена скорость собственно обмена не критична ни разу. Для разового критична скорость разработки.
|
|||
7
unregistered
11.10.18
✎
10:31
|
(4) > Структура предприятия меняется не каждый день и скорее всего даже не каждый год.
Случаи бывают разные. Глобально действительно может меняться редко, а периодические небольшие изменения могут происходить постоянным потоком - открытие/закрытие филиалов и представительств, создание, сокращение и реорганизация мелких подразделений и т.д. > Тоже самое должности. Тут еще хуже. Штатка может меняться постоянно. Я уж молчу о кадровых перестановках, увольнениях и приёмах новых сотрудников на работу. > Написать и отладить будет дольше, чем просто набить их врукопашную. Тут проблема не в том, чтобы набить врукопашную. Один раз сделать это - не проблема. Сложность - поддерживать это хозяйство в актуальном состоянии. Это чисто административная проблема, но как показывает реальная практика, добиться корректной синхронизации в реальном времени при ручном режиме практически невозможно. Постоянно возникают проблемы несвоевременности, некорректности (ошибок) и просто потери данных (что-то забыли синхронизировать). Короче говоря, рукопашный ввод действительно годится для относительно небольших организаций, где редко меняется структура и штатное расписание. А главное - есть человек (отдел), который за этим будет постоянно следить и отвечать за корректность данных. |
|||
8
Полька
11.10.18
✎
11:04
|
Да, структура предприятия меняется не часто. Зато текучка- мама не горюй. И прыжки с должности на должность.
Руками набить, да, быстрее. Только нет того, кто это будет набивать.(Не спрашивайте почему и кто виноват. не ко мне вопрос.) Поэтому нужно автоматическое обновление. Будет делаться 1 раз в сутки. ... пошла читать КД |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |