Назрела необходимость хоть как-то структурировать существующие обработки и организовать доступ к ним.
Я уже второй раз например скачиваю одну и ту же обработку с инфостарта, потому что не смог найти, где она у меня хранится.
Идея не в личном хранилище а в масштабе фирмы. Чтобы каждый человек мог быстро найти нужную полезную вещь - удаление видов запасов, перенос остатков из БП в УТ, которые мы уже делали, но куда-то положили и теперь забыли.
Кто как решает такую задачу?
(2) дык в продуктиве и храним, с комментарием откуда взяли и как лягается
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший