Сервисы ABM Loyalty, SailPlay Loyalty, EffiCRM Loyalty - список довольно большой, продолжать не буду, смысл у всех один, предоставляют возможность выполнять рассылки, выдавать электронные карты лояльности, накапливать и расплачиваться бонусными баллами, анализировать данные. В 50% случаев требуется интеграция с уже существующей в компании системой 1С.
Есть здесь люди, которые пользуются в работе данными творениями (не конкретно теми что перечислил я, возможны аналоги)? Что вас привлекло в данных системах, ведь 1С позволяет сделать практически все то же самое?
(1) нет )) немного переформулирую вопрос, интересует мнение пользователей, у которых есть 1С в связке с сервисом лояльности.
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший