Добрый день, помогите разобраться в причине отсутствия связи при нажатии на "Тест подключения" в параметрах оборудования 1с
Ранее связь была при ККТ 9 до перепрошивке АТОЛ 11Ф. После прошивки и установки драйвер ККТ 10.4.4.0, связи с 1С нет, в Тест драйвере ККТ связь есть (см. скрины)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1690)
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.71.63) (Клиент серверный вариант работы)
Клиентская платформа x86
Оборудование АТОЛ 11Ф, прошита для НДС 20%
Драйвер ККТ 10.4.4.0 (KKT10-10.4.4.0-windows32-setup.exe)
Драйвер оборудования для 1С взят из дистрибутива ККТ 10.4.4.0 (ATOL_KKT_10.zip)
Подключил кассу на ноутбук (чистый) с драйверов 10.5 и локальной Бух 3 (Драйвер оборудования для 1С взят из дистрибутива ККТ 10.5). Также Тест устройства пишет нет связи. Тест драйвера ККТ кассу находит. Даже не знаю куда копать
Точно разрядность 64/32 не попутал? Разрядность 1С и драйвера должны совпадать.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший