|
Что опять с парк-рисками и прочим заполнением по ИНН? |
☑ |
0
shulerr
15.11.19
✎
21:40
|
При попытке заполнить по ИНН:
1. в файловой УТ11 через apache виснет намертво у всех активных пользователей, зайти не дает до перезапуска apache
2. в файловой УНФ через apache виснет фоновое задание, остальные фоновые задания встают в очередь до перезапуска apache
3. в серверной УТ11 через apache ошибка про доступность сервиса
4. в файловой УНФ локально ошибка о доступности сервиса
5. в файловой БП3 локально и RDP виснет до перезапуска у пользователя, выполнившего попытку
6. ссылка "проверить доступность" рядом с "Парк-риски" не работает у всех. Симптомы примерно такие же.
Платформы 8.3.10, 8.3.15, 8.3.13. Релизы все типовые, обновляются не все. Клиенты и серверы находятся в разных городах, провайдеры разные. ip-шники, на которые идет обращение пингуются, адреса по https отвечают.
Меня кто-то проклял или у всех происходит что-то подобное?
|
|
1
shulerr
15.11.19
✎
21:42
|
ИТС есть, поддержка в настройках включена, логин/пароль указаны
|
|
2
Aleksey
15.11.19
✎
21:53
|
Тут ничего нет подозрительного
Заодно и тут проверь доступные активации
|
|
3
RomanYS
15.11.19
✎
21:57
|
(0) Нажал в фаайловой БП "Заполнить по ИНН" - всё заполнилось. Без видимых тормозов
|
|
4
Winnie Buh
гуру
16.11.19
✎
13:41
|
(0) во первых, не ПАРК..., а СПАРК...
во вторых, Спарк не имеет отношения к автозаполнению реквизитов по ИНН, этим занимается другой сервис - 1С:Контрагент
|
|
5
shuhard
16.11.19
✎
15:11
|
(0)[Меня кто-то проклял] 100%
|
|
6
Winnie Buh
гуру
16.11.19
✎
15:13
|
(6) что показывает проверка подключения сервиса 1С:Контрагент в личном кабинете на портале?
|
|