Народ, всем привет. Посоветуйте пожалуйста какую-нибудь бесплатную систему для регистрации обращений от пользователя. Суть такая, что нужно принимать обращение от пользователя, регистрировать и назначать ответственного. Далее после решения проблемы заявка закрывается и нужно зарегистрировать время для решения проблемы. В принципе все что от нее требуется. Ну и отчет выдавать, сколько обращений было и сколько времени затрачено.
(3) Да я в том то и дело набросал по быстрому новую конфу типа Service Desk, а теперь сижу и думаю, а нафига мне это надо? Меня попросили найти, что-то бесплатное, чтобы по-сути я в ней сам работал, но с такой перспективой, что будут работать и другие.
Проблемы невозможно решaть нa том же уровне компетентности, нa котором они возникaют. Альберт Эйнштейн