Может кто-то сталкивался с этой задачей и быстро подскажет.
Настроил в Плане закупок заполнение по правилу (собственная схема компоновки данных). Вот только помимо колонки "Количество", заказчик хочет видеть текущий остаток номенклатуры. В СКД я поле добавил, а как добавить колонку на форму не разберу.
Само собой "простое и прямое" решение я уже попробовал. Колонку я добавить смог. А вот где настроить ее заполнение, так и не нашел пока-что.
(0) Не повторяйте Excel в ERP, контур планирования должен перенять только логику формирования планов. Я бы решил вашу задачу, не меняя типовой функционал:
1. Из формы Плана закупок запускайте контрольный отчет с остатками. Заодно группировку номенклатуры сделаете на выбор.
2. Разберитесь зачем клиенту остатки, создайте отдельный План остатков и далее используйте оба Источника данных. Здесь уже у вас противоречие – как раз План закупок должен использовать данные Плана остатков, а у вас он как-то так сформировался.
(1)
Стараюсь не повторять и ценю этот совет. В данной ситуации план закупок рассчитывается по формуле (ПланПроизводства - СвобойдныйОстаток + Неснижаемый остаток). В колонку "Количество" выводится результат формулы. Заказчик хочет видеть остатки, чтобы понимать откуда взялась цифра плана.
Работать в нескольких окнах никто не хочет. Соответственно открывать отдельное окно с остатками не вариант. Заказчик за такое решение не заплатит.
Меня заинтересовал вариант План остатков + План закупок. Я об этои и не задумывался. Но я сомневаюсь что снабженцы захотят делать два плана вместо одного. Не все по крайней мере.