|
|
Как открыть програмно документ на ПК конкретного пользователя ? |
☑ |
|
0
baglandir111
09.06.20
✎
08:16
|
Задача по телефонии,
необходимо открыть карточку клиента во время звонка.
Телефония внешняя, во время звонка передаёт в 1С :
1) Ид пользователя (Вася Пупкин)
2) название документа который необходимо открыть
Как открыть в момент звонка конкретный документ в текущем времени у Васи Пупкина ?
|
|
|
1
DJ Anthon
09.06.20
✎
08:19
|
ПоказатьЗначение(, Значение);
|
|
|
2
baglandir111
09.06.20
✎
08:28
|
(1) как показать значение Васе Пупкину - если запрос приходит на сервер ?
|
|
|
3
Галахад
гуру
09.06.20
✎
08:35
|
С громким криком открыть форму кислотного цвета?
|
|
|
4
vde69
09.06.20
✎
08:48
|
заюзай "система взаимодействия"
|
|
|
5
ДенисЧ
09.06.20
✎
09:16
|
А зачем звонок приходит на сервер? Кто там на него ответит?
|
|
|
6
baglandir111
09.06.20
✎
09:21
|
(5) На сервер приходит строка (Вася пупкин,Документ 51) из внешней телефонии.
|
|
|
7
ДенисЧ
09.06.20
✎
09:23
|
(6) Вообще-то звонок должен обрабатываться на клиенте...
А так... - см (4)
|
|
|
8
baglandir111
09.06.20
✎
09:25
|
(7) у нас интеграция с внешней системой обзвона
(4) да, благодарю
|
|
|
9
PuhUfa
09.06.20
✎
09:28
|
(8) есть много примеров интеграции с атс. там все сделано до вас -)
|
|
|
10
Fedor-1971
09.06.20
✎
09:28
|
(0) Делаешь регистр сведений, типа: Пользователь Документ Время
у Васи вешаешь обработкчик ожидания и мониторишь регистр, например, раз в 3 секунды
При входе Васи, открываешь ему последний документ или выводишь отчётик "Вася, разява, пропустил звонки"
Архитектура решения как-бы корявая.
Дешевле вывести на рабочий стол список входящих звонков (РС что я описал) и тот кто ответил на звонок нажимает кнопку создания документа. Т.е. у документа есть 2 параметра Принял и Менеджер клиента
|
|
|
11
Fedor-1971
09.06.20
✎
09:32
|
10+ потом меньше вопросов будет при разборках по КТУ и определении кому считать звонок
|
|
|
12
Fedor-1971
09.06.20
✎
09:37
|
10++ Просто подумай что будет на экране у Васи если он не сидит возле компа?
А если на больничном или в отпуске, то вообще туши свет
|
|
|
13
ДенисЧ
09.06.20
✎
09:40
|
(8) Была такая штука, как "простые звонки". Интегрируется в 1с, генерит событие, которое можно поймать
|
|
|
14
Fedor-1971
09.06.20
✎
09:51
|
(8) Если телефония на Asterisk, для 8.2 точно была библиотека, она цеплялась к серверу телефонии с клиента и выдавала в 1С события, типа: Начат звонок, переадресован, завершился и т.д. (состав событий настраивался на сервере asterisk)
|
|
|
15
ИС-2
09.06.20
✎
10:15
|
(10) +1.
Еще может вызвается событие "ВнешнееСобытие" у обычной формы.
|
|
|
16
zmaksimuz
09.06.20
✎
10:26
|
(0) На клиенте получаешь ссылку на "Контрагента" по номеру телефона.
У каждого контрагента есть привязка к менеджеру.
Осталось открыть общую форму и заполнить необходимой информацией...
Как-то так это делается в "Простых звонках". Попробуй сделать по аналогии.
|
|
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший