Обратился в суппорт, обращение перенаправили в отдел разработки платформы.
Смотрю статус ошибки - отклонена
И никаких комментариев.
От этого отдела как то можно получить комментарий?
Хоть чего то, чтобы намекнуло на способ исправления ситуации?
(2) ты почти угадал )))
задал вопрос "Где ответ?", ответили... "твоя ошибка - дубль другой заявки, которая не публикуется
а исправление моей ошибки - в след релизе 8.3.17
а вот в 8.3.15 уже поправили (((
Да. Тоже столкнулся с таким. Написал, ошибку зарегистрировали. День жду, неделю, пару месяцев - нет на багбоард. Пишу, где моя ошибка? В итоге одна ошибка появилась на багбоард, а по поводу второй пришел ответ: "отдел разработки самостоятельно принимает решение, какие заявки публиковать, а какие нет на багбоард, идите на йух"