0
kostyan29
05.02.21
✎
13:34
|
Здравствуйте. Вот такая ситуация - имеется УТ11. В ней есть ведется несколько магазинов на РИБе. Также имеется Бухгалтерия 3.0. Настроена синхронизация.
В УТ нумерация расходных кассовых ордеров (ну и других документов) ведется с учетом префикса базы. Т.е. есть РКО с номерами А-1, А-2, А-3, Б-1, Б-2 и т.д.
После обмена в бухгалтерии свои номера. Т.е. БП-1 (который в УТ был А-1), БП-2 (который в УТ был Б-1), БП-3 (который в УТ был Б-2) и т.д.
Насколько я понимаю, по требованиям налоговой, нумерация должна быть сквозной, по порядку и единой в пределах года. Соответственно, вариант бухгалтерии здесь правильный. Плюс имеется возможность сделать перенумерацию и номера пойдет ровно, как надо.
Все вроде бы хорошо, НО!
Вопрос - эти же расходники должны быть и в напечатанном виде, с подписями! А печатаются-то они на местах, в магазинах. Т.е. делается в магазине "А" возврат покупателю. Номер получается А-500. Покупатель в этом расходнике расписывается. А потом, в бухгалтерии, номер этого документа будет БП-1200, к примеру.
А у нас реальный бумажный листок будет лежать-то с номером 500!
Я не понимаю, как эта проблема вообще должна решаться. Можете поделиться опытом, как это должно работать?
|
|