Имя: Пароль:
1C
1С v8
Ошибка пробития чека
0 Aleksey_fpt
 
08.07.21
08:57
Здравствуйте!
1С:Предприятие 8.3 (8.3.19.1150)
Розница 8. Аптека, редакция 2.3 (2.3.8.27)

Иногда при пробитии чека возникает ошибка (Чек не напечатан на устройстве для печати чеков. Описание ошибки: Нет доступных ККТ для фискализации чека). Отложить чек или еще что то сделать не получается, 1С предлагает выполнить сторнирование чека (и не важно что нажать ничего не изменится).
Если открыть 1С другим окном видно что чек создан, вкладка оплаты заполнена, и если вручную провести и пробить чек, то всё нормально пробивается. По драйверу кассы смотрел, данные в налоговую не ушли, ККТ Атол 55Ф, драйвер 10.6.3.0
Возникает в разные моменты времени на разных кассах. Определенных причин к вызову не замечено.
Данная ошибка возникла после обновления на эту конфигурацию.

Есть еще 1 ошибка, чек создается, проводится и пробивается, все данные уходят в налоговую, но он остается на кассе и выходит ошибка длинная
Значение не является значением объектного типа (Кассир)
{ОбщийМодуль.МенеджерОборудованияКлиент.Модуль(290)}: ОбщиеПараметры.Кассир = ПараметрыОперации.Кассир;
{ОбщийМодуль.МенеджерОборудованияКлиент.Модуль(315)}: ФискализацияЧековВОчереди_Начало(ПараметрыОперации);
{ОбщийМодуль.МенеджерОборудованияКлиент.Модуль(265)}: ФискализацияЧековВОчереди_Начало(ПараметрыОперации)
{ОбщийМодуль.МенеджерОборудованияКлиент.Модуль(3398)}: ВыполнитьОбработкуОповещения(Параметры.ОповещениеПриЗавершении, РезультатОперации);
{ОбщийМодуль.МенеджерОборудованияКлиент.Модуль(4513)}: ВыполнитьОбработкуОповещения(ПараметрыВыполнения.ОповещениеПриЗавершении, РезультатВыполнения);
{ОбщийМодуль.МенеджерОборудованияКлиент.Модуль(169)}: ВыполнитьОбработкуОповещения(ПараметрыВыполнения.ОповещениеПродолжения, ПараметрыВыполнения);
{ОбщийМодуль.МенеджерОборудованияКлиент.Модуль(4372)}: ВыполнитьОбработкуОповещения(Параметры.ОповещениеПослеОткрытииЧека, ПараметрыВыполнения);
{ОбщийМодуль.МенеджерОборудованияКлиент.Модуль(3302)}: НачатьВыполнениеКомандыПечатиЧека(ОписаниеОповещения, Параметры.ИдентификаторУстройства, ВыполняемаяКоманда, Параметры, СтруктураВходныхПараметров);
{ОбщийМодуль.МенеджерОборудованияКлиент.Модуль(916)}: ВыполнитьОбработкуОповещения(ОповещениеПриПодключении, РезультатВыполнения);
{ОбщийМодуль.МенеджерОборудованияКлиент.Модуль(665)}: НачатьПодключениеОборудования(ОповещениеПриПодключении, ИдентификаторКлиента, , ИдентификаторУстройства, ПоТехнологииРарус);
{ОбщийМодуль.МенеджерОборудованияКлиент.Модуль(3238)}: НачатьПодключениеОборудованиеПоИдентификатору(ОписаниеОповещения, Параметры.УникальныйИдентификатор, ИдентификаторУстройства);
{ОбщийМодуль.МенеджерОборудованияКлиент.Модуль(3698)}: НачатьВыполнениеКоманды_ВыбратьУстройствоЗавершение(ИдентификаторУстройства, Контекст);
{ОбщийМодуль.МенеджерОборудованияКлиент.Модуль(309)}: МенеджерОборудованияКлиент.НачатьФискализациюЧекаНаФискальномУстройстве(ОписаниеОповещения, УникальныйИдентификатор, ОбщиеПараметры, ИдентификаторУстройстваККТ, ,
{ОбщийМодуль.МенеджерОборудованияКлиент.Модуль(355)}: ФискализацияЧековВОчереди_Начало(ПараметрыОперации);
{Обработка.РМКУправляемыйРежим.Форма.Форма.Форма(11522)}: МенеджерОборудованияКлиент.ФискализацияЧековВОчереди(Ложь);
{Обработка.РМКУправляемыйРежим.Форма.Форма.Форма(10863)}: ВыполнитьОбработкуОповещения(Оповещение);
{Обработка.РМКУправляемыйРежим.Форма.Форма.Форма(10179)}: СоздатьЧеки(Отказ, ПечатьПослеПробитияЧека);

так же сторнирование предлагает, если перезапустить то всё норм, кто сталкивался с таким ?
1 me123
 
12.07.21
11:50
Подскажи, решил ли вопрос с ошибкой: чек создается, проводится и пробивается, все данные уходят в налоговую, но он остается на кассе и выходит ошибка длинная:

Значение не является значением объектного типа (Кассир)
{ОбщийМодуль.МенеджерОборудованияКлиент.Модуль(290)}: ОбщиеПараметры.Кассир = ПараметрыОперации.Кассир; и т.д.

А то у меня такая же. Проверил все переменные, вроде всё ок, а ошибка выскакивает.

Платформа 8.3.17.1851. Розница 2.3.7.22
2 Aleksey_fpt
 
13.07.21
13:15
Нет, ошибки так и продолжают возникать, оставил сообщение на форуме Раруса, там тишина, мои сообщения прям специально стороной обходят, уже не в 1 раз замечаю.
Официально в рарус не могу звонить, т.к. уже должен выйти новый релиз, возможно в нем исправят. Уже после выхода есть смысл звонить, хотя как я думаю, то даже если обнаружится ошибка то её пофиксят только к следующему релизу или еще позже..Так что ждем и курим бамбук