Смотрели СофтФон-Про, но там периодические платежи по 69 рублей в месяц.
Заказчик хочет оплатить раз и забыть.
Вот пробую посмотреть в сторону бесплатных софтфонов.
(2) Да, сейчас юзаем. Но там не то, чтобы интеграция. Звонок поступает на MicroSIP и определяется в 1С. Но от MicroSIP это не зависит, при поступлении звонка (или при исходящем) 1С обращается к серверу телефонии.
Но в целом - вполне рабочая схема. Ещё наш поставщик услуг телефонии в рекомендациях указывает Zopier, но MicroSIP как-то лучше зашёл.
(3) у нас АТС не управляема, поэтому делаем интеграцию через клиента.
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший