|
OFF: Приветливость - нужна ли? Ø (mikecool 19.11.2021 21:59) |
☑ |
0
Гений 1С
гуру
19.11.21
✎
12:20
|
Всего мнений: 31
Я никогда не здороваюсь с клиентами в переписке/мессенджерах, считаю это ненужной тратой времени и букв.
Но вот один программист 1сник мне как-то выкатил в деловой переписке:
"Впредь пожалуйста здоровайтесь, когда пишете письмо. Давайте уважать друг друга"
Что скажете?
|
|
15
aka MIK
19.11.21
✎
12:30
|
Здороваться - наоборот удобно, не нужно человека по имени называть.
Не пишешь "Катя, сделай то-то" или "Катенька" или Екатерина, а просто "Привет, сделай А и Бч
По настроению |
|
32
Эльниньо
19.11.21
✎
12:39
|
(0) Возьми пример с великопиндосов. Обращайся: "Эй", как в голливудских фильмах
По настроению |
|
120
Casey1984
19.11.21
✎
14:16
|
Привет!
У меня это на уровне чувств. Но если провести наблюдения за собой, то работает примерно так: если предыдущая нить разговора завершена логически или эмоционально, то чувства подсказывает: "Поздоровайся".
По электронной почте есть нормы делового этикета, не знаю где они прописаны, но много раз слышал. Вероятно это уходит корнями в бумажную почту, когда письмо шло днями/неделями и логично бы поздороваться спустя три дня, но и тут нет противоречий с вышеописанным "чувственным" алгоритмом.
Всех благ.
По настроению |
|
156
StanLee
19.11.21
✎
16:10
|
приветствие человека и уважение к нему никак не связаны
так что большого смысла нет приветствовать, заодно истерички отсеются, которым все окружающие чота должны
По настроению |
|
180
John83
19.11.21
✎
18:52
|
тоже задумывался над этой темой
В итоге когда как
По настроению |
|
184
zenik
19.11.21
✎
20:02
|
если я начинаю переписку - здороваюсь.
если я отвечаю - нет.
в групповых чатах - нет.
По настроению |
|