Имя: Пароль:
1C
 
Система взаимодействия и обсуждение "только для чтения"
0 SeiOkami
 
20.12.22
12:45
Всем привет!
Подскажите, а возможно ли системой взаимодействия создать обсуждение "канал"? Чтобы поддержка по кнопке отправляла какие-то уведомления, а они доходили в отдельное обсуждение пользователям. В этом обсуждении пользователю нельзя ничего писать, менять тему и так далее.
1 lodger
 
20.12.22
12:48
(0) сделать просто канал и собрать туда своих юзеров - точно можно.
писать туда "новости нашей шараги" - само собой.
а вот что там можно заодминить или заблокировать - не помню.
2 SeiOkami
 
20.12.22
12:50
Ну да, можно сделать групповое обсуждение, закинуть туда всех пользователей и кидать сообщенки. Но всё теряет смысл, если любой юзер может писать туда же любую фигню, менять тему и так далее)
3 SeiOkami
 
20.12.22
12:52
Как вариант делать на каджого юзера своё обсуждение. И пусть он пытается общаться со стеной, если хочет. Но тогда надо программно проверять, не поменял ли он тему или ещё что-то. И не вышел ли вообще. + скорее всего будет медленно, так как одно сообщение придётся писать отдельно на каждого юзера
4 SeiOkami
 
20.12.22
12:53
Не хочется делать свой какой-то отдельный "рабочий стол", в котором выводить сообщения.
5 lodger
 
20.12.22
12:54
(2) ну сделай канал на пару юзеров и посмотри параметры
6 SeiOkami
 
20.12.22
12:55
(5), посмотрел, не нашёл, поэтому и пишу. Странно, что ничего такого нет. Кажется, что я просто что-то упускаю
7 lodger
 
20.12.22
13:03
(3) у каждого обсуждения есть ключ. пока в нём есть "бот" канал не сдохнет. юзера можно принудительно возвращать когда поступило новое "письмо".
8 lodger
 
20.12.22
13:04
+(7) если каждое утро система будет "приводить к согласию" свой системный чат, то наверное в него гадить перестанут?
Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.