|
Система взаимодействия и обсуждение "только для чтения" |
☑ |
0
SeiOkami
20.12.22
✎
12:45
|
Всем привет!
Подскажите, а возможно ли системой взаимодействия создать обсуждение "канал"? Чтобы поддержка по кнопке отправляла какие-то уведомления, а они доходили в отдельное обсуждение пользователям. В этом обсуждении пользователю нельзя ничего писать, менять тему и так далее.
|
|
1
lodger
20.12.22
✎
12:48
|
(0) сделать просто канал и собрать туда своих юзеров - точно можно.
писать туда "новости нашей шараги" - само собой.
а вот что там можно заодминить или заблокировать - не помню.
|
|
2
SeiOkami
20.12.22
✎
12:50
|
Ну да, можно сделать групповое обсуждение, закинуть туда всех пользователей и кидать сообщенки. Но всё теряет смысл, если любой юзер может писать туда же любую фигню, менять тему и так далее)
|
|
3
SeiOkami
20.12.22
✎
12:52
|
Как вариант делать на каджого юзера своё обсуждение. И пусть он пытается общаться со стеной, если хочет. Но тогда надо программно проверять, не поменял ли он тему или ещё что-то. И не вышел ли вообще. + скорее всего будет медленно, так как одно сообщение придётся писать отдельно на каждого юзера
|
|
4
SeiOkami
20.12.22
✎
12:53
|
Не хочется делать свой какой-то отдельный "рабочий стол", в котором выводить сообщения.
|
|
5
lodger
20.12.22
✎
12:54
|
(2) ну сделай канал на пару юзеров и посмотри параметры
|
|
6
SeiOkami
20.12.22
✎
12:55
|
(5), посмотрел, не нашёл, поэтому и пишу. Странно, что ничего такого нет. Кажется, что я просто что-то упускаю
|
|
7
lodger
20.12.22
✎
13:03
|
(3) у каждого обсуждения есть ключ. пока в нём есть "бот" канал не сдохнет. юзера можно принудительно возвращать когда поступило новое "письмо".
|
|
8
lodger
20.12.22
✎
13:04
|
+(7) если каждое утро система будет "приводить к согласию" свой системный чат, то наверное в него гадить перестанут?
|
|