Всем привет, а кто как прогресс вытягивает при длительных операциях? Я хоть и запоздало но начал изучать фоновые задания и разумеется столкнулся с проблемой прогресса для пользователя. Как я понял есть несколько вариантов решения проблемы:
1. Класть прогресс в временное хранилище и считывать клиентов периодически
2. Настраивать систему взаимодействия от 1С (но у меня ОФ УПП с поддержкой так что пока не вариант, только если уже когда на ЕРП перейдем).
Может еще что то есть готовое и я упустил? Очень уж просит начальству всегда прогресс бар иметь.
(0) вроде как я делал так - читал сообщения из фоновых заданий и записывал в регистр сведений, который потом выводил на форму.
я это делал в далеком 2018м, в конфигуратор больше 2х лет не заходил, так что может быть что-то поменялось.
(0) Проще делал, под каждое фоновое задание генерировал HTML и туда выводил статус бар и процент:-) далее открывал в браузере и по F5 смотрел скально осталось каждому потоку работать (грузить)
(7) Ну я планировал это для обычных пользователей внедрять индикатором для наглядности. Вот и ищу стабильного и несложного решения. В 1С это не так просто оказалось)