|
Файловая база, работа по сети, файл базы данных повреждён. |
☑ |
0
OnePrg
13.09.23
✎
13:09
|
Несколько раз в день 1С начинает выдавать ошибку "Файл повреждён 1cv8tmp.1cd". Выгоняем всех пользователей из 1С, пытаемся удалить временные файлы - их держит какой-то процесс. Отключаем шару, файлы удаляются и все заходят в 1С.
Утилита chkdb говорит, что нарушений в 1CD нет.
Все компы протестировали на связь с сервером утилитой WinMTR. Нашли один с потерей пакетов - поменяли шнур. Но видать не он один проблемный.
Как вычислить проблемный комп, который рушит временные файлы?
|
|
1
YFedor
13.09.23
✎
13:28
|
(0) Отключайте на день по одному или по несколько, если их много (хотя почему много, база же файловая)
|
|
2
CepeLLlka
13.09.23
✎
13:29
|
(0)Работать через ВебСервер не предлагать?
|
|
3
OnePrg
13.09.23
✎
14:00
|
(2) пока нет
|
|
4
arsik
13.09.23
✎
14:00
|
(2) И не только. Попробуйте еще и отдыхать через вебсервер.
|
|
5
OnePrg
13.09.23
✎
14:01
|
(1) да, так пока и решили, но только не отключать, а переводить на режим работы по RDP
|
|
6
Philix
13.09.23
✎
15:04
|
(0) Мэтр, во вкладке "Управление компьютером" на том сервере, где создана сетевая шара, идем в "Общие папки" - "Сеансы". Там можно увидеть, кто держит файлы после изгнания всех пользователей.
|
|
7
Serg_1960
13.09.23
✎
15:53
|
Нечто подобное было, но очень давно, на старых платформах... базу у всех пользователей прописывали через IP сервера.
|
|