|
УТ 11-5 Что такое плановая задолженность клиентов |
☑ |
0
ЭЦ
13.10.23
✎
12:47
|
Господа!
Имеется УТ 11.5.8.443
В ней имеется стандартный отчет "Задолженность клиентов по срокам оплаты".
В договоре установлено <Детализация расчетов> = "По договорам"
Используется индивидуальное соглашение в нем срок оплаты через 21 день после отгрузки
В отчете много красной задолженности.
Причем если в настройках выставить <Включать задолженность клиента> = "Только фактическая" то все долги пропадают.
Если = "Только плановая" - то все красное.
По фактической задолженности вроде понятно - Задолженность создается документом реализации и закрывается документом поступления денежных средств.
По плановой не понятно - что она физически означает и какой в ней смысл.
Чем она создается и чем должна закрываться.
Прошу пояснить.
|
|
1
Arh01
13.10.23
✎
13:20
|
Плановая задолженность возникает по неотгруженным заказам
|
|
2
Злопчинский
13.10.23
✎
13:30
|
клиент по договору должен оплатить отгрузку через 21 день.
Прошло 15 дней. Вопрос: клиент должен или нет?
|
|
3
ЭЦ
13.10.23
✎
13:40
|
(2) Фактическая задолженность = 0 Плановая - нет
Как это понять?
(1) Я правильно понял, что имеется в виду наша задолженность по отгрузке? Отчет называется "Задолженность КЛИЕНТОВ по срокам оплаты".
|
|
4
lubitelxml
13.10.23
✎
13:44
|
(0) что не ясно изназвания? вроде все написано
|
|
5
lubitelxml
13.10.23
✎
13:44
|
+(4) у тебя есть план оплат в соответствии с данными указанными в документах
|
|
6
ЭЦ
13.10.23
✎
14:10
|
Итак
имеются условия оплаты указанные в заказах
и условия оплаты указанные в реализациях.
Правильно ли я понимаю, что плановая задолженность вычисляется по данным из заказов, а фактическая по данным из реализаций?
Причем в обоих случаях сравниваем с датой фактического поступления денежных средств?
|
|
7
Donkey_hot
13.10.23
✎
14:11
|
(6) А запрос в СКД смотрели? Вроде несложный должен быть...
|
|
8
ЭЦ
13.10.23
✎
16:25
|
Как посмотреть моменты возникновения и закрытия задолженности.
Прошу подсказать
|
|
9
ЭЦ
17.10.23
✎
17:32
|
(7) Запрос в СКД смотрел. Однозначного ответа не получил
|
|