|
Как вернуть статус Заказа клиента ERP 2.5.17.205
Somebody, shuhard, CepeLLlka, okmail, SJ_prog, kir-g, TryToRun, Mankubus, d18, bobark, Мультук, Tefal, viraboy, scanduta, Vostochnick, maxab72, lexx256, d4rkmesa, reg0303, Linemoon, Доминошник, zva, dchumak, Ivanich, alexela, Fregat, Хряк, mikecool
| ☑ |
0
SJ_prog
12.05.25
✎
12:26
|
Всем привет.
Такая ситуация. Создали заказ клиента на услуги (это было в 2024). Только в феврале 2025 сделали акт выполненных работ (выставили заранее). А в мае по согласованию сторон сделали корректировку реализации на полную сумму работ - отменили. И в мае хотят выставить Акт снова по фактически сделанной работе. Но фишка в том, что после корректировки Заказ заново не открывается и акт на его основании уже не сделать. Как правильно вернуть заказу статус открытого, или это невозможно? Как в таком случае будет правильно провести документы?
|
|
1
shuhard
12.05.25
✎
12:56
|
(0) поменять движения Заказу можно всегда, не понятно в чём проблема
|
|
2
Мультук
гуру
12.05.25
✎
13:03
|
(0)
Новый заказ
Новый акт
Новая РТУ
Что не так в моём рассуждении ?
(1)
1С не даёт им выписать еще одну РТУ по этому же заказу
|
|
3
shuhard
12.05.25
✎
13:05
|
(2) [1С не даёт им выписать еще одну РТУ] +[поменять движения Заказу можно всегда]
какая буква не понятна и зачем плодить новый заказ
|
|
4
maxab72
12.05.25
✎
13:14
|
а сделать корректировку реализации на корректировку реализации?
|
|
5
SJ_prog
12.05.25
✎
14:23
|
(1) Каким образом?
|
|
6
SJ_prog
12.05.25
✎
14:23
|
(4) Не делается так
|
|
7
shuhard
12.05.25
✎
14:31
|
(5) любым редактором движений
|
|