0
andrbob
17.08.25
✎
20:15
|
Поступила задачка следующего плана: Пользователю с определённым профилем прав доступа (условно HR), ограничить работу с начислениями позиций ШР, сотрудников, категория должности которых не равна = "Рабочие". Т.е. в целом читать/изменять данные о начислениях они могут только в случае, если категория должности = "Рабочие". Суть вопроса: можно ли сделать эти ограничения через RLS(практически не работал с этим механизмом, максимум фильтрация по "Подразделению","Организации", и мне он показался сложным к понимаю, по крайней мере разжёванной для новичков инфы не много). Если можно, то в какую сторону смотреть. Хотелось бы конечно разобраться, т.к. настроить всё это через видимость элементов конечно куда проще, но есть ощущение что это плохая практика.
|
|
2
Garykom
гуру
18.08.25
✎
09:19
|
1. Через РЛС можно, но да сложно
2. Без РЛС будет совершенно ненадежно, отчеты и запросы кто запрещал?
Даже если скрыть в доках, то остаются регистры, где тоже скрывать?
А уж от банального универсального отчета как?
|
|
3
Garykom
гуру
18.08.25
✎
09:39
|
Имхо, лучший вариант это слить задачку как невозможную и ненужную/бесполезную.
Пусть не страдают подобной фигней, а заведут отдельную базу или подразделение.
|
|