0
Soul771
28.09.25
✎
15:14
|
Добрый день!
Столкнулась с такой ошибкой сегодня утром: "Чек не напечатан на фиск устр-ве, кассовая смена открыта более 24 ч....". Ошибка знакомая, но!..в 1С в КассовыеСмены предыдующая смена закрыта вечером, в ОФД - смена закрыта вечером, чек о закрытии смены из ККТ, со слов кассира, выходил. Сегодня утром смену открыли, в 1С смена отображается как открытая, в ОФД - открытая, через драйвер ККТ - открытая.
При нажатии в РМК на ЗакрытьСмену смена закрылась ( одновеременно и в драйвере, без отдельного закрытия в драйвере), благополучно открылась заново, все данные отобразились в ОФД.
Недели полторы назад та же самая ошибка уже возникала в этом же магазине, с той же кассой, но с др узлом РИБ этой же базы (сейчас новый узел развернут после обновления).
В магазине иногда возникают проблемы со светом, в этот раз не заметили такого, в журнале винды не смотрела сегодня ( инета в поселке, можно сказать, нет, нормально подключиться..).
В прошлый раз было сделано chdbfl, ТИИ, ошибок не было.
Не помню, вычищала ли кэш.. ( хотя, вероятно, с этого и надо было начать)..
Разница во времени в ККТ и в компе была около 2 минут, сегодня синхронизировала.
Касса Атол 30Ф
Прежде было: Платформа x86 8.3.26.1540, Розница 2.3.22.30, драйвер 10.10.6.0,в 1С при подключении ККТ выбран 10.6 ФФД 1.2 УСН
Стало: Платформа x86 8.3.27.1688, Розница 2.3.23.50 , драйвер 10.7.1., в 1С при подключении ККТ выбран 10.7
Подскажите, пожалуйста, что могло быть причиной?..
|
|